Re: Срочно

Сегодня Дмитрий Медведев встречается с молодыми интернетчиками - блогерами, твиттерянами, старт-аперами и создателями крутых сетевых проектов. А чтобы вы не поднимали потом шум о том, что на встречу не позвали фашиста Навального, поясняю - эта встреча, как и предыдущие, является встречей со сторонниками, то есть людьми, которые готовы помогать Медведеву, предлагать ему свои проекты и идеи, и вести нормальный конструктивный партнерский диалог.
Я иду на встречу, чтобы вести оттуда твиттер-репортаж и делать плохие фотки на IPhone, так что за результатами моей деятельности можете следить в режиме реального времени в моем твиттере http://twitter.com/#!/KrisPotupchik

Встреча со сторонниками Медведева. А я иду вести репортаж