Re: ТАБЛИЦА по спикерам (недоделанная. Посмотри, ок ли формат)

Ну если скажут одним, значит соединим все в 1 документ - это проще чем потом разделять. Я думаю, пока нужно пытаться отстоять формат с выставкой, тк большой зал не позволит нам сделать хорошие фотографии - медвед и люди будут слишком далеко друг от друга

Отправлено с iPhone