Реакция Медведис и Путхед

http://www.youtube.com/watch?v=jG3ww9XNIjY&feature=player_embedded

В целом реакция на ролик положительная, новый формат воспринят с интересом, об этом говорят и 50000 просморов за двое суток, у ролика есть недостатки, это мешает его большему успеху, но полученный результат свидетельствует о том, что перспективы формата можно оценить по второй серии мультфильма: первый воспринят хорошо, но трудно оценить чистый эффект ролика, людям понравился неожиданный формат.

По комментам.

В целом людям идея понравилась,:

Антон Харитонов
круто,четко,заебись,могёте епт

Катюшка Липкина
идея забавная, особенно шутка про инновации порадовала больше всего)) но в внешностью дяди Димы переборщили) будем ждать продолжения

Diezel Killer
аа я думаю это будет лучший мультик,после сауз парка!

Маргарита Spesialk
супер))) пойду разошлю своим френдам :D

Евгений Верещагин
ахуенная тема , чувствую будет.
главное побольше злости и колкостей к власти, это у нас любят.

 несмотря на некоторые недостатки:

Михаил Фуфачев
оО Вы смех перепутали у них!!!! Они по разному смеются же!!!

Сергей Муратов
Медведис говорит голосом Бивиса, хотя нарисован как Баттхед. С Путхедом та же фигня.

Ваня Оношко
а почему сзади текст английский???

Вивьен Бандито-Гангстерито
это только я заметила, что у Путхеда на футболке Любэ, написанное латиницей, также означает лубрикант?)))

Роман Шафиев
Было бы дико дельно если бы задействовали Сергея Чонишвили, который озвучивал B&B для MTV и пригласили для участия в этой затее D:

Дмитрий Арасланов
Озвучка не айс ваще

Алексей Усов
Комментарии на ютубе отключили,а тут только через вконтакте. сколько вам за этот расизм заплатили?

Мульт возможно получится забавным.

Есть и откровенный негатив, но его немного:

Олег Шибаев
сколько можно мусолить одну и туже тему? в мире столько интересного и непознанного, а вы все про медведева, да про путина

Виктор Баранов
Жалкая пародия

Dmitry Karpov
батюшки, ну это уже не смешно) видно ведь уже невооружённым глазом, что на еве идёт чистой воды пиар будущего нового старого президента

Алексей Васюков
Без голоса Чонишвили - это дешёвый фейк!