Комикс Путин

Родилось продолжение комикса у меня. Почитай как тебе

Путин и Медведев летят на вертолете. У Путина флэшбек из прошлого:
Он видит себя маленьким мальчиком, который бегает за птичками по поляне. Он заигрывается и подбегает к краю леса - вдруг он натыкается на чьи-то ноги. Он поднимает голову и видит старца в длинной славянской рубахе с вышивкой. Старец говорит ему:
- Не бойся, Володя. Я расскажу тебе о том, кто ты есть на самом деле....
Старец рассказывает историю (визуальный ряд): когда-то давно Боги создали наш мир и завещали оберегать его, сохраняя баланс. Так они создали Орден избранных, который бы защищал мир от подземных существ - няк. Но баланс скоро нарушится и именно ты спасешь мир!
Я избранный? - недоумевает маленький Володя.

Мы видим богатый особняк, за столом в компании 10 девушек сидит Прохоров. По телевизору показывают балет Лебединое озеро.
Что-то не так! - кричит Прохоров. Мы должны вмешаться!
Пожилой дворецкий помогает Прохорову одеть костюм супергероя с буквой Ё на груди. Внешне костюм напоминает Бэтмена. Прохоров поднимается на крышу и говорит:
Что мне выбрать: Ё-мобиль, Ё-лёт или Ё-план?
Выбирает ё-лет.

Мы видим Сахарова, который сидит в компании своих друзей. Голова его лежит в стеклянной банке, он передвигается по столу на острых металлических ножках. Сахаров говорит:
- Мы построим смертоносное оружие, а потом запретим его испытывать! Как насчет голодовки в честь нашей победы?
Ботаники-сахаровцы и либералы отвечают: Дааааа!
Сахаров подбегает на ножках к трупу Горбачева с развороченным животом и говорит:
- Мне нужно новое тело! Скоро я выступлю перед своим народом! Достаньте мне его немедленно!

Путин подлетает к башне и видит, что ее уже захватили. Он отдает по рации приказ войскам подойти к башне. Тут Медведев замечает букву Ё, спроецированную на башню:
- Смотри, что там?
Прохоров с девицами дерется против няк около башни.
Путин говорит:
- Пойдем, ему нужна помощь!
Сексуальные девицы дерутся с няками, отрывают им головы. Несколько девиц погибают. Медведев принимает облик медведя и карабкается вверх по башне. Прохоров показывает Путину наверх:
- Они уже почти захватили контрольный пульт над реальностью!
Нам показывают студию с Катей Андреевой. Она испугана: из двери лезут няки с синими ведерками на голове. Охранники еле удерживают их.
Мы видим студию НТВ. Марианна Максимовская усаживается на место ведущей и говорит:
- Наконец-то мы дома! Мы вернулись!
Няки удерживают Глаба Пьяных. Он говорит:
- Скандалы, интриги, расследования! Убийство меня в прямом эфире!
Его разрывают на части.
Нам показывают, как люди смотрят телевизоры в витрине магазина Цифровой. Там сидит Максимовская, старый логотип НТВ. У Максимовской из глаз лучи. Люди загипнотизированы.

Нам показывают, как Прохоров выстреливает из пистолета с соседнего с башней здания гарпуном. Путин просто прыгает с крыши, цепляясь за балконы. Прохоров летит через пропасть на леске от гарпуна, скользя по крышам зданий на лыжах. Потом они оказываются на самом верху башни. Путин впечатлен трюком Прохорова. Тот говорит:
- В Куршевеле научился, когда от тамошних полицаев убегал!
На крыше в Путина стреляют электрическим лучом, сбивая его с ног. Мы видим Ходорковского. На нем лагерные штаны и пиджак. Из груди торчит Сахаров в банке. Прохоров бросается к Путину, но Ходорковский говорит:
- Миша, ты же олигарх, как и я! Ты же рыночник. Россия должна перейти на евро.
Путин кричит Прохорову:
- Не слушай его! Закрой уши!
Прохоров зажимает уши и падает на колени, кричит:
- Нееет! Лално, ты прав, я тоже за евро! Правый поворот!
Ходорковский:
- Сначала левый, потом правый!
Шендерович карабкается на плечо своему новому хозяину Прохорову.
Тут к башне подлетает Медведев на ё-лете. За рулем Шойгу. Медведев бросается к Путину, разрывая на части няк. Показывает на ходора:
- Он не представляет для нас опасности! (отсылка к пресс-конференции Медведева)
Медведев с Путиным очищают башню от врагов. Сахарову в теле Ходора удается сбежать, прыгнув с парашютом на здание Евросети с рекламой Доктрины-77.
Путин кричит:
- Скорее! здание горит!
Путин и Медведев спускаются вниз и видят, что часть загипнотизированных противостоят армии. Они видят толстую старуху, которая раздает солдатам пирожки и говорит:
- Вы ведь не будете стрелять в нас, касатики? Мы ваш народ!
С ней раздают солдатам цветы переодетые няки.
Медведев:
- Хм, что-то у нее лицо знакомое.
Тут няки видят Путина и их начинает корежить. Оказывается, что старухи - это Алексеева и Новодворская.
- Мы еще встретимся! - кричит Новодворская.
К Путину подходят ребята в футболках Селигер, спрашивают: Как вы?
Тут Путин видит, что Прохоров подпирает разрушающийся выход из телебашни. Медведев бросается ему помочь, но Прохоров кричит:
- Бегите! Я должен искупить свою вину!
С ним мы видим 3х телок. Одна из них кричит:
- Я не хочу жить без тебя! Я умру рядом с тобой.
Он отвечает:
- Папочка должен спасти людей!
Одна телка погибает, две спасаются в е-лете.
Прохоров кричит Шойгу (тот в желтых очках):
- Позаботься о моих крошках!
Шойгу отдает честь.
Медведев и Путин прыгают в ё-лет, с ними спасаются из горящей башни Арно и Парфенов. Из кабины е-лета мы видим, как башня разрушилась.

Мы видим типичную квартиру хипстера. Он сидит перед экраном телевизора - там заставка Family guy на 2х2. Телевизор говорит: По техническим причинам работает теперь только один канал. Хипстер кричит: Ура!
Конец.

Томилин Никита

Flashback agency

+ 7 926 425 3707