Re: Re[2]: по комментированию

угу, мне надо свою смету как-то доработать, у меня два человека самых адекватных сидят на комментировании у тимура, плюс они помогают со всеми другими вопросами (ставить посты, на ридус, добавлять друзей, пинать комментаторов, следить за топом). если у этой сетки нет будущего, то для нас было бы выгоднее с нового месяца снять с комментирования, тогда мы качественнее будем справляться с твоими поручениями. сетку по блогам думаю полностью перевести на оплату за коммент, сейчас они получают по 11 рублей за комент в новых дневниках, и по рейтинговой системе в твоих - по цене выходит чуть больше, но в плане мотивации плата за комент выгоднее, рыночные предложения дороже. сейчас мы имеющийся бюджет растягивает по всем людям - и в итоге люди за один и тот же объем работы получают то больше, то меньше.
на практике это означает, что нужно иметь в резерве 30-50 тысяч, но не факт что они пригодятся в каждом месяце.

с фимой непонятно что делать, он хочет расширяться, но по сути он просто является еще одной немногочисленной сеткой комментаторов, при таком объеме финансирования он ни с врагами не справится, ни нам сильно не поможет - за эти деньги хорошо получится только одно направление работы.
его еще можно какое-то время поддержать на этом объеме денег, но надо что-то решать.

плюс камбулова нужно обеспечивать контентом (писать твиты для флешмобов) и контролировать его работу (банально ботов проверять)
сейчас всем этим занимаются одни и те же люди, и их зарплата проходит как комментаторы либо жж, либо тимуровские комментаторы.