Навальный за легализацию

Наткнулся на интервью Алексея Навального, где он рассказывает о своем
участии в "Русском марше" зигующих фашистов.

Я выбрал наиболее интересные его высказывания и сопроводил фотографиями с
этого марша:

1. Задача любого нормального гражданина - приходить на "Русский марш"

[Рм8]

2. Националистическое движение, к сожалению, по историческим причинам все
время пребывает в каком-то полуподпольном состоянии и не может
легализоваться.
[рм4]

3. Поэтому все на них смотрят. Ну вскидывали руки
[рм5, рм3]

4. Единственный способ сделать так, чтобы "Русский марш" выглядел лучше -
это прийти туда самим. Вот я и хожу.

[навал]

5. Я с Беловым общался миллион раз. Сколько раз я с ним общался, он говорит
абсолютно правильные вещи (Слова Белова в 2008: "*У нас есть высшая цель!
Это наша раса! Близится победа, которую никто не остановит! Ни орды
оккупантов из Средней Азии или Закавказья!"*

*[белов]*

*Навальный очень хочет стать ширмой для зигующих фашистов и легализовать их.
Любой
здравомыслящий человек не должен позволить этому случиться.

**Здесь можно прочитать полное интервью:  http://lenta.ru/articles/2011/
11/04/navalny/*