Re: Re[2]: ролик крайника растет

Доказательства того, что крайние крутит через печеньки и что 200 потрачено есть?

Отправлено с iPhone

12.09.2011, в 13:00, Кристина Потупчик<[email protected]> написал(а):

да нет, конечно, мои отзывы тут не причем. стартовые 150 тысяч просмотров мы дали этому ролику, поставив его в топ ютуба. а остальные сотни тысяч накрутил тесей. Но мы никогда такими раскрутками не пользовались, т. к. это спам раскрутка через вконтакте. ролик крутили по запросу "печеньки", т е люди хотели увидеть не путина, а печеньки. а "печеньки" в интернете-это женские половые органы.их так в интернете называют. я считаю, что ролик про путина мы не можем крутить таким способом.главный минус этой спам раскрутки-60 процентов аудитории не досматрело ролик до конца. просто кликнули, не увидели печенек и свалили.
  но если тебе все-равно каким путем набирать просмотры, то мы можем делать как ты хочешь. но и такая раскрутка стоит денег. 800 тысяч чтобы накрутить надо примерно тысяч 200. мы разоримся. и зачем? контент-то ролика никому не нужен из смотрящих по этой схеме. если ролик хороший -его ставим в топ и тыщ сто он наберет, если очень хороший и вирусный -пойдет дальше. главный минус этой спам раскрутки-60 процентов аудитории не досматрело ролик до конца. просто кликнули, не увидели печенек и свалили.