ЖЖ Панько

Медведев предостерег партии от «хамской националистической риторики»

«Чего ни в коем случае нельзя допустить, так это только одного, в условиях нашей страны, где живет 180 народов — это националистических всплесков с использованием хамской националистической риторики», — сказал Медведев.
Таким образом глава государства прокомментировал слова одного из участников встречи, который высказал озабоченность риторикой лидера ЛДПР Владимира Жириновского.
Медведев отметил, что народы, проживающие в России, сосуществуют довольно давно, и за это время «научились ладить».
Президент признал, что в отношениях между различными этносами возникают проблемы, однако это связано с поведением отдельных представителей.
«Да, есть проблемы, есть разные уроды, которые позорят свои народы. Причем такие есть практически у каждого народа. Есть известная пословица, что в семье не без урода, но это не значит, что такие подходы надо проецировать на всю нацию, на весь народ, и выступать с националистическими заявлениями», — сказал Медведев.
Президент напомнил, что еще в начале избирательной кампании он, как глава государства, встречался с лидерами политических партий и обсуждал с ними в том числе и эти вопросы.
«Я предупредил своих политических партнеров не как глава списка “Единой России”, а как гарант Конституции, что если дело зайдет совсем далеко, мне придется принимать меры юридического реагирования. Даже несмотря на то, что это может вызвать упреки, что я поступаю недемократично, что я вмешиваюсь в политическую жизнь. Знаете, для нас выборы, демократия — это святое, но есть и более высокие ценности — это жизнь человека, это мир, гражданское спокойствие. И их нельзя приносить на алтарь любым политическим событиям. За этим будем следить», — заключил президент.

Неужели будет приятно видеть этих фашистов на наших улицах, знать что они легальны, и что государство с ними не борется? Многое зависит от нас самих. Мы не должны допускать того что бы эти выродки спокойно ходили по улицам и навязывали свое мнение окружающим.

Метки: Медведев, националисты, фашисты, партии, хамство, демократия