Юлия Загитова

Ебипетская сила.

Выдался отпуск и горячий тур в Египет. Была там три раза. Поехала в
четвертый. Поведаю, что удивило, поразило и заставило призадуматься.

1.	Наглость арабов. Эти люди все время стараются обмануть. Так нас с
молодым человеком <<объегорил>> взрослый араб с гнилыми зубами. Он взял
с нас 10 $ вместо 5$. За вид на море мы приплатили 20 $. Но  верх
наглости случился в аэропорту. Когда мы отдали сумку в багаж,
сотрудник аэропорта, регистрирующий пассажиров на самолет, опустил
свою физиономию к нам: <<Хотите хорошие места в самолете - заплатите
мне>>. Руслан (мой м.ч.) позеленел на глазах. Я плюнула в сторону
<<коммерса>>.

2.	Прилипчивые мухи. Поездка напоминала фильм ужасов. Мне казалось,
что эти маленькие жужжащие существа в итоге нас расчленят на мелкие
кусочки. Эти мухи абсолютно не поддаются ветру. Они упорно лазают по
рукам, ногам, головам и даже лицам своих жертв. Раньше такого не было.

3.	Красное море. Это положительный. Светлый факт. В его водах
восхитительно плещутся разноцветные рыбки, органично смотрятся злые
мурены, блестят крохотные Немо. Ныряла с маской, рассматривала
красоту.

4.	Итальянцы.  Понравились. Их было в отеле много. Все веселые,
задорные, болтливые. Одну историю мне рассказал Руслан. Как-то он
курил на балконе, как над нашим номер проходил <<итальянский
спектакль>>. В комнату, что над нами, уверенными шагами зашла девушка,
начала громко кричать. Ее мужчина вступил в эмоциональную схватку...
Пауза и звук пощечины. Пауза и еще один удар. После этого мужчина
показался на улице. Вот это страсть по-итальянски.