Re: Коллеги,невыполнение инструкции будет караться Васей) (кто еще не дослал, досылайте пароли от жж, кто еще не завел жж - заводите)

Ты себе не представляешь сколько у меня есть всего сказать!

К сожалению не хватает времени на онлайн. Я решил серьезно подойти к этому вопросу, но мне нужен опытный помощник. Надеюсь на тебя!