Re: Re[2]: сайт готов

хорошо.

5 сентября 2011 г. 8:51 пользователь Кристина Потупчик <[email protected]> написал:
мы придумали, камбулов сделал (кстати, неплохо было бы если б ты похвалил его , ну или хотя бы выказал какую-то заинтересованность сайтом -просто камбулов реально быстро очень сделал и переживает что ты стараний не заметишь). смысл в том, что если вдруг путин сегодня объявит о выдвижении, то эту ссылку на сайт мы размещаем у тебя вконтакте, в группе у табака, в фэйсбуке у яковлева и у леши филонова в твиттере и у меня в жж и тестим аудиторию-мтрим сколько людей и из какого ресурса активнее, лояльнее. такуюже штуку можно делать в день выборов едра и в день президентских выборов-это как бы голосование в интернете. не мы проголосуем в интернете, так другие. так у нас пока есть время понять как это научиться контролировать.

05 сентября 2011, 08:45 от [email protected]:

А я забыл, кто этот сайт сделал и для чего? Для табаковского контакта?

Отправлено с iPhone