Re: камикадзе допизделся до статьи

текст жалобы составлен выслан соколову чтобы они выслали так как там аккаунт жтв и пароли они не дают, юридическое преследование должно быть согласовано с в якеменко и санниковым, но нужно твое одобрение.
ибо скандал будет тот еще

чумаков проебался и не поставил нужное описание, к вечеру сам перезвонил и обещал исправить
дегтярев не сделал ничего что я его просил, трубку не снял, завтра лично его попрошу если не дозвонюсь сегодня
 за чей счет раскрутка ролика по путину? я сбил цену до 25 тысяч плюс 6 процентов за перевод на вебмани - подрядчик принимает только вебмани а по ним всякие трудности есть. пока перевожу свои.

с уважением
Ярош Александр