текст

Здравствуйте, дорогие друзья.
Хочу поприветствовать вас в своем видеоблоге на YouTube.
Я много езжу по стране, каждый день встречаюсь с новыми людьми. Но я уверен, что встретился за эти годы далеко не со всеми, кому есть, что сказать и что предложить. Поэтому у меня давно уже возникло желание открыть площадку, где я смогу напрямую поговорить с каждым из вас. И эту площадку сейчас нам может предоставить только Интернет. Я решил открыть свой блог, видеоблог, где мы сможем лицом к лицу поговорить о том, что для нас важно, о тех проблемах, которые мы могли бы решить вместе. Я бы хотел, чтобы мой видеоблог стал тем местом, где бы мы смогли общаться, минуя любые формальности, решать любые вопросы, которые волнуют нас и наше общество. Я обещаю, что буду просматривать все, что вы мне присылаете, будь то комментарий или видеописьмо. Я готов встречаться с теми из Вас, чьи предложения помогут нам вместе сделать Россию лучше, решить проблемы с которыми и вы, и я сталкиваемся каждый день. Ни одно ваше обращение не останется без внимания.

С уважением, Кристина Потупчик