Re: по топам

За 12 тысяч, может не выйти и банят в ручную, дело не в накрутке. Я как раз и говорю, что это решается деньгами, но после накрутки вручную забанят и до новой амнистии вообще будет невозможно выйти.
То есть техническая накрутка вопрос денег, а вот попадание в топ вопрос прохождения ручной модерации, никому не дадут больше больше возможности накручивать топ.