Текст выступления. Голохматов

Здравствуйте Дмитрий Анатольевич, меня зовут Александр Голохматов, я тоже представляю группу Медведев - наш Президент!

Вы интересные решения принимаете, то,успешно баллотируетесь в Президенты, то, приняли решение стать премьером. Сейчас, в стране, я так понимаю, победила стабильность, но у вашей парламентской предвыборной кампании лозунг: "Будущее за нами!", и я думаю будущее за Вами, и за нами. А можно Дмттрий Анатольевич мы тогда названиенашей группы "Медведев - наш президент" менять пока не будем?