Re: Re[4]: ЛЮДИ! НЕ НАДО БОЛЬШЕ КОММЕНТИРОВАТЬ МОНОЛОГА

я не вывожу стихи саввы в топ, я ставил ее в промо, ее нельзя ставить в топ, ее дневнику несколько дней, у нее в друзьях только она сама, мы же это обсуждали, тихона можно и на ридус, сокол был в промо, зворыкинцы стоят, по ним не было поручения в промо.