пост харчевой

Вот так вот вроде бы и хочешь скинуть пару кг, но когда у тебя окно в парах, ты непременно идешь в  институтскую "столовую", где тебя с порога встречают свежими круассанами с ореховым сиропом, вафлями с шоколадным топингом, чизкейками и тирамису, а также массой разнообразных мучных изделий и запахом сладкого латте.

Чтобы не отчаиваться, я обычно хватаю кофе с приторным имбирным сиропом, пью его, закрываю глаза и представляю, что наслаждаюсь вкуснейшим десертом. Вообще, я не сластена, но до обеда мне сложно отказаться от сладкого - видимо, этого требует еще не проснувшийся мозг.

Я считаю еду вредной привычкой. Все начинается с малого, а заканчивается тем, что многие перестают есть для того, чтобы жить, и начинают жить для того, чтобы есть. Сейчас вокруг меня около 50 человек жующих людей и мне становится не по себе, как будто у меня клаустрофобия, и я в коробке. Они даже не толстые, в моем институте преобладают тощие и страшные, но у меня сегодня мурашки по коже от их движений челюстями в такт. Может быть, у меня развивается боязнь объектов, которые можно съесть?

Я думаю, что от питания зависит очень много. Если мы все будем питаться правильно, общество изменится в лучшую сторону. Все будут выглядеть и чувствовать себя лучше, а от этого улучшиться настроение, а следом за ним и взгляд на мир. Все станут добрее и везде воцарит любовь.

P.S.: Сегодня "хиппи" пост, может, это из-за того, что я выбрала американо без сахара?