соцсети

Считаю, что нам не нужна активная деятельность от каждого из 1100 комиссаров в социальных сетях.
а) это будет нашим уязвимым местом. Любое неверное слова от нашего человека дискредитирует всех. В таком общении неизбежны компрометирующие нас высказывания, подобные, например, высказыванию активиста Стали о правильности тезисов Геббельса, опубликованные им в ходе частной беседы на одном из интернет-форумов. Количество возможных негативных откликов СМИ совершенно не соответствует возможному позитивному выхлопу от деятельности такой группы. Если еще возможно согласовать мероприятия в регионах, то дурь каждого в сети не согласовать. в интернете должны писать подготовленные люди. Отобрать же лучших и готовить их мы можем дистанционно - есть целый курс.
Просто взять и сказать комиссарам, что они должны сейчас же завестись в фэйсбуке и в твиттере и пофрендить Кристину Потупчик нельзя, т. к. рейтинг это мне не повышает, а взаимностью их отблагодарить я все равно не смогу — у меня везде по двести журналистов добавлено, я из своих лент узнаю о том, что в мире происходит, коммуницирую со всеми важными людьми. Если добавлю комиссаров — ленту будет невозможно читать, да и мой личный рейтинг понизится в глазах других випов в соцсетях — чем больше людей читаешь, тем менее статусно это.
Кроме того, ничем лучшим, кроме как живыми ботами такая масса людей не станет, эту функцию могут выполнять боты камбулова - тысяча в тви и тысяча в фэйсбуке. Мне и так наибольшее количество коментов из жж приходится удалять именно комиссарские.

б) Научить на пальцах на съезде не получится, скорее надо дать людям понятные инструкции, которые они смогут изучить у своих компьютеров, на съезде нужно замотивировать, дать установку. Считаю что выступать перед ними должен ты. Меня комиссары не любят, более того - я их раздражаю, они не понимают многое из того что публикуется в моем блоге. Ты должен выступить и сказать, что сейчас важно активно проявлять себя в интернете, важно иметь аккаунт на всех соцсетях потому что там проходит политическая борьба, и что ты предлагаешь всем освоить интернет общение. Для того чтобы им стало более понятно, как это сделать - отправляешь их ко мне. Они подходят ко мне и записываются - оставляют свои почты. потом мы начинаем с ними работу. Даем им базовые знания и инструкции, что куда к чему, как сделать (По ЖЖ и Фейсбуку) и предлагаем вести свои дневники и страницы не на политические темы, а просто как личные. И подключаем их только на экстренные темы вроде голосования Новой Газеты. Так мы сможем избежать вышеописанных проблем, и все равно оставить у комиссаров ощущение собственной нужности в соцсетях.