[no subject]

Автомат по продаже.
Лекция на английском, 3d субтитры

Варламов уточнить вопросы
Сайт где собираются законодательные предложения.

Женя Шлегель делает анимационную студию. Сразу выкладывает в интернет. Мультик тематический.

Самарский.

Рома желудь.

Чувак показывает фокус на трех айфонах. Надпись "будущее за нами".

Фома. Телемост питер.

Камера стенка лампа.
Вы блогер 1 я блогер2. Для этого мне понадобилось 4 года, лампа, камера и стена. Мне не хватает только ролика с вами.

Это не просто лекции. Мы берем практиков и даем реальные знания.
Инсталляция за спиной.

Я хочу чтобы быть программистом было не менее популярно, чем нефтяником. Добывать деньги из цифры лучше, чем использовать недра.
Студенты собирают свои команды из школьников.
Книжки в андроид. Какая ваша любимая книжка.

Медведеву подарили красную кнопку. Забивает ссылку с комментарием, и лидеры общественного мнения.

Билет с QR кодом. Медведев тоже проходит

Сережа переозвучка.

Твиттер- премия. Запустили. Зарабатывает деньги.

Мы создали в интернете самое большое экологическое коммьюнити. Биоленд.

Как вариант формата. Твиттер-пати.

Opentoweb.ru/polit
Рейтинг политиков показывают Медведеву.

Предлагает поучаствовать в Твиттер-премии для лучших политиков.

Твиттер премия-обратить на себя внимание заграницы, чтобы не мы играли в их игры, а они.

Пригласить на твипати. Самый популярный. Люди из-за еоутбуков выходят в реальную жизнь, знакомятся.
С уважением, Кристина Потупчик