румянцев_дальше нельзя резать_ у него отличный вопрос! (уменьшил вдвое)

 Дмитрий Анатольевич, в интернете проходит тестирование новый портал государственных услуг. Как и прошлая версия портала - выглядит он симпатично, у него много полезных функций на реализацию которых потрачено большое количество денег, но воспользоваться этими функциями может только особо настойчивый, опытный пользователь интернета.
Я вовсе не ругаю чиновников. Они составляют проектную документацию, перечисляют в ней нужные функции и проводят конкурс в котором выигрывает компания, заявившая самую маленькую сумму. Но качественные сайты невозможно сделать при таком урезанном бюджете. И чиновники вынуждены принимать сайты в которых согласно документации все функции реализованы. А то, что сайт неудобен - это слишком абстрактный термин.

Я предлагаю дополнить закон о госзакупках, в части заказа интернет-сайта, пунктом о параметрах юзабилити. Юзабилити можно измерить даже количественно в нашей компании или любой другой в нашей стране. Чтобы принимаемые в работу сайты гос. структур были удобными и гражданам не приходилось решать ребусы в попытке воспользоваться этими самыми услугами.