про ботов Костунова

Привет  Кристина,  при всем моем глубоком  уважении   к тебе  лично вынужден  с легкой  иронией отнестись   к  оценке  «эксперта» (судя по лексике, либо это близкий друг Катеньки, либо ему лет 17ть...).  Он добавил  в  список  «ботов» несколько моих личных помощников  в том  числе   u005   и tolig-n, горячему ингушскому  блогеру umm911, скромному  москвичу tartaren76 и обладателям  улучшенных  акаунтов   таких, как teremok88В (несколько расточительно для ботов)- это лишь те,  кто  сразу бросились в глаза. В остальном  с радостью приму твои советы по  системе отчистки блога от роботизированного  трафика наверняка опыта у тебя  гораздо больше и ты с этим  сталкивалась. К сожалению, я не обладаю должной компетенцией  к вычислению блогов ботов и тем паче не представляю  себе   как их отфрендить,  спасибо  за дружескую поддержку и  привлечения  моего внимания  к данной  проблематике, но как воспользоваться  представленной информацией, иначе  как написать пост в  жж  с текстом  «боты отфрендитесь»  я не представляю. Если говорить  о ссылках то ничего зазорного в том,  что друзья помогают мне  раскручивать жж  я не  вижу,  а все их методики  мне неведомы. Про перепосты  информации  из одного блога в другой моими «друзьями» я не представляю,  как я могу на это повлиять и  чем это преступно ведь  даже такой известный блогер, как ты иногда  «передирает»  чужие  посты.

P.S. Реально  нужна твоя  помощь- по запросу в яндекс картинках  Илья  Костунов-  выдает  на первом месте  какого- то жирного урода и эту ситуацию никак переломить не удаётся, что мы только не пробовали,  если что посоветуешь буду  рад твоему  содействию.

         Илья.