[no subject]

Пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков заявил, что Владимир Владимирович одобряет только традиционные мероприятия в свою поддержку. Очевидно,  господин Песков считает, что премьер-министр заведомо не одобрит мероприятие, на которое не все участники явятся в галстуках. Однако формат вечеринки, на которую уже есть тысячи желающих попасть, - это тоже формат, который имеет право на жизнь, если, конечно, пресс-секретарь премьера не хочет, чтобы среди фанатов Путина остались только пенсионеры.
Кроме того, в прессе уже есть заявления о том, что недовольство в принципе вызвано идеей использования образа Владимира Путина для такого мероприятия. А если я, например, захочу вытатуировать "ПУТИН" у себя на груди, я тоже подвергнусь критике за неправомерное использование имени? Я считаю, что Путин уже стал собирательным образом всего хорошего, что произошло в стране за последние 10 лет. Поэтому каждый может выразить свою благодарность премьер-министру любым доступным способом.

С уважением, Кристина Потупчик