[no subject]

ЭТО ВАРИАНТ ШЛЯХТИЧА
Юля, привет!
Мы подготовили черновик сценария третьей части специально к съезду Единой России - в третьей части он пройдет в форме ледового побоища на останкинском пруду. Единая Россия будет представлена в образе русских богатырей из эйзенштейновского "Александра Невского" - это поймут без слов во всем мире.
Мы можем закончить серию за две-три недели и выпустить как раз к съезду отрисовав в комиксе известных единоросов - так мы попадем во все российские и международные новостные ленты.
Сценарий почти закончен, нам осталось только прописать диалоги.
Синопсис:
Силы либералов нападают на Останкино, их цель - выйти в эфир и превратить всю страну в зомби. Эрнст и Парфенов решают дать бой армии зомби в стиле Ледового Побоища. В момент кульминации прилетают Путин и Медведев - с ними 33 богатыря из единой россии. Вместе они побеждают зомби, но поздно. Зомби уже прорвались в эфир. Глава зомби ставит перед Путины выбор - либо спасти Москву, либо Россию. Путин делает выбор и спасает Москву.
Сценарий:
Инопланетянин из фильма they live говорит в эфире первого: По техническим причинам, на всех каналах изменение программы передачь.
Лебединое озеро - танцуют балерины на первом канале.
Щелк - на втором канале.
Щелк - на третьем тоже танцуют балерины.
Кнопки нажимает инопланетянин из второй серии.
Первый инопланетянин говорит другому - Не люблю я этих лебедей, утята лучше!
Второй инопланетянин - включи, что там в реальности.
Общий план останкино - армия зомби штурмует останкино, останкинская башня, здания горят и частично разрушены, из окон валит дым рядом со зданиями есть большой экране с эфиром первого канала. Среди толпы заметен толстый тролль.
Утенок-инопланетянин - А что там в останкино?
В большом ритуальном зале висит маска ВИД. Перед ней стоят журналисты в фартуках и перчатках.
Эрнст смотрит на большом экране: Толстый троль кричит в мегафон стоя у останкинских баррикад: Эрнст, дай мне эфир и я пощажу вас!
Парфенов рядом: Костя, они тоже граждане, мы же боролись за свободу слова - может, мы должны пустить их в эфир?
Эрнст: Леня ты не понимаешь, стоит им появиться в эфире и вся аудитория превратиться в зомби! Вспомни, что было с НТВ!
Парфенов: Тогда мы дадим им бой!
Крупный план - останкинский пруд. Ледовое побоище.
Толстый троль стоит под растяжкой Движения Против Нелегальной Аклиматизации и кричит в микрофон: Потепление климата это обман, мы покажем им Ноябрь в Августе!
Начинается метель.
Рыцари на лошадях и пешие зомби идут в атаку с копьями ровными рядами, как в Ледовом Побоище Эйзенштейна.
На парфенова нападает Дуня Смирнова и Татьяна Толстая, он их убивает.
Парфенова ранит Киселев.
Киселева убивает Эрнст.
Два прямоугольных парашюта летят над московой к горящему останкино, внизу виден бой. На первом парашюте флаг Танганьики, на втором - России.
Из толпы: Что это? Самолет? Облако? Супермен? Нет, это - Суперпутин!
Новодворская заносит руку над эрнстом, но ее останавливает подоспевший Путин - он расстреливает ее из десантного автомата прямо с парашюта крича: Я как джеймс бонд - никогда не пропускаю вечеринок!
Сечин подставляет новодворской подсечку: Подсечка сечина!
Путин раскалывает новодворской голову: Удвоение!
Медведь из огнемета заливает толпу зомби. Видно как горят Лимонов и Немцов.
Медведь: Извините, но это приватная вечеринка!
33 богатыря из единой россии тиснят зомби, те обращаються в бегсто и проваливаються под лед.
Новодорская падает, ее голова раскалывается, в ней сидит Проханов с газетой "Вчера" и хохочет - Дураки! Наивные дураки! Мы лишь отвлекали ваше внимание, Познер уже провел Толстого Тролля в аппаратную и сейчас они выйдут в эфир в москве через башню, и через спутниковую связь - во всей России, тебе не отключить оба канала - выбирай!
Путин и медведев удивленно смотрят друг на друга.
Проханов: Не тяните, девочки, эфир уже пошел.
ТТ выступает в эфире: Долой!
Путин: Берет базуку и стреляет.
Раздается взрыв - и не понятно, что взорвалось.
На экарне Толстый Троль успевает сказать только: Долой лигу жули...
Путин смотрит на большой экран перед останкино - на нем статика.
Медведев: Володя, ты сделал то, что должен.
Путин: Я выбирал сердцем.
Крупный план: Останкинская башня горит и рушится.
Эрнст показывая на спутниковую антену: Мы спасли Москву, но через спутник эфир посмотрела вся остальная россия.
Медведев: Они все зомби! В следующем эпизоде - вся Россия против Москвы?
Карта из Civilization, утята расставляют фигуры - в москву со всех сторон прут зомби, ополчение держит оборону - на карте фигурки годзиллы, зомби, тевтонских рыцарей, татар, коммунистов и инопланетян.

ЭТО ВАРИАНТ НИКИТЫ
Родилось продолжение комикса у меня. Почитай как тебе

Путин и Медведев летят на вертолете. У Путина флэшбек из прошлого:
Он видит себя маленьким мальчиком, который бегает за птичками по поляне. Он заигрывается и подбегает к краю леса - вдруг он натыкается на чьи-то ноги. Он поднимает голову и видит старца в длинной славянской рубахе с вышивкой. Старец говорит ему:
- Не бойся, Володя. Я расскажу тебе о том, кто ты есть на самом деле....
Старец рассказывает историю (визуальный ряд): когда-то давно Боги создали наш мир и завещали оберегать его, сохраняя баланс. Так они создали Орден избранных, который бы защищал мир от подземных существ - няк. Но баланс скоро нарушится и именно ты спасешь мир!
Я избранный? - недоумевает маленький Володя.

Мы видим богатый особняк, за столом в компании 10 девушек сидит Прохоров. По телевизору показывают балет Лебединое озеро.
Что-то не так! - кричит Прохоров. Мы должны вмешаться!
Пожилой дворецкий помогает Прохорову одеть костюм супергероя с буквой Ё на груди. Внешне костюм напоминает Бэтмена. Прохоров поднимается на крышу и говорит:
Что мне выбрать: Ё-мобиль, Ё-лёт или Ё-план?
Выбирает ё-лет.

Мы видим Сахарова, который сидит в компании своих друзей. Голова его лежит в стеклянной банке, он передвигается по столу на острых металлических ножках. Сахаров говорит:
- Мы построим смертоносное оружие, а потом запретим его испытывать! Как насчет голодовки в честь нашей победы?
Ботаники-сахаровцы и либералы отвечают: Дааааа!
Сахаров подбегает на ножках к трупу Горбачева с развороченным животом и говорит:
- Мне нужно новое тело! Скоро я выступлю перед своим народом! Достаньте мне его немедленно!

Путин подлетает к башне и видит, что ее уже захватили. Он отдает по рации приказ войскам подойти к башне. Тут Медведев замечает букву Ё, спроецированную на башню:
- Смотри, что там?
Прохоров с девицами дерется против няк около башни.
Путин говорит:
- Пойдем, ему нужна помощь!
Сексуальные девицы дерутся с няками, отрывают им головы. Несколько девиц погибают. Медведев принимает облик медведя и карабкается вверх по башне. Прохоров показывает Путину наверх:
- Они уже почти захватили контрольный пульт над реальностью!
Нам показывают студию с Катей Андреевой. Она испугана: из двери лезут няки с синими ведерками на голове. Охранники еле удерживают их.
Мы видим студию НТВ. Марианна Максимовская усаживается на место ведущей и говорит:
- Наконец-то мы дома! Мы вернулись!
Няки удерживают Глаба Пьяных. Он говорит:
- Скандалы, интриги, расследования! Убийство меня в прямом эфире!
Его разрывают на части.
Нам показывают, как люди смотрят телевизоры в витрине магазина Цифровой. Там сидит Максимовская, старый логотип НТВ. У Максимовской из глаз лучи. Люди загипнотизированы.

Нам показывают, как Прохоров выстреливает из пистолета с соседнего с башней здания гарпуном. Путин просто прыгает с крыши, цепляясь за балконы. Прохоров летит через пропасть на леске от гарпуна, скользя по крышам зданий на лыжах. Потом они оказываются на самом верху башни. Путин впечатлен трюком Прохорова. Тот говорит:
- В Куршевеле научился, когда от тамошних полицаев убегал!
На крыше в Путина стреляют электрическим лучом, сбивая его с ног. Мы видим Ходорковского. На нем лагерные штаны и пиджак. Из груди торчит Сахаров в банке. Прохоров бросается к Путину, но Ходорковский говорит:
- Миша, ты же олигарх, как и я! Ты же рыночник. Россия должна перейти на евро.
Путин кричит Прохорову:
- Не слушай его! Закрой уши!
Прохоров зажимает уши и падает на колени, кричит:
- Нееет! Лално, ты прав, я тоже за евро! Правый поворот!
Ходорковский:
- Сначала левый, потом правый!
Шендерович карабкается на плечо своему новому хозяину Прохорову.
Тут к башне подлетает Медведев на ё-лете. За рулем Шойгу. Медведев бросается к Путину, разрывая на части няк. Показывает на ходора:
- Он не представляет для нас опасности! (отсылка к пресс-конференции Медведева)
Медведев с Путиным очищают башню от врагов. Сахарову в теле Ходора удается сбежать, прыгнув с парашютом на здание Евросети с рекламой Доктрины-77.
Путин кричит:
- Скорее! здание горит!
Путин и Медведев спускаются вниз и видят, что часть загипнотизированных противостоят армии. Они видят толстую старуху, которая раздает солдатам пирожки и говорит:
- Вы ведь не будете стрелять в нас, касатики? Мы ваш народ!
С ней раздают солдатам цветы переодетые няки.
Медведев:
- Хм, что-то у нее лицо знакомое.
Тут няки видят Путина и их начинает корежить. Оказывается, что старухи - это Алексеева и Новодворская.
- Мы еще встретимся! - кричит Новодворская.
К Путину подходят ребята в футболках Селигер, спрашивают: Как вы?
Тут Путин видит, что Прохоров подпирает разрушающийся выход из телебашни. Медведев бросается ему помочь, но Прохоров кричит:
- Бегите! Я должен искупить свою вину!
С ним мы видим 3х телок. Одна из них кричит:
- Я не хочу жить без тебя! Я умру рядом с тобой.
Он отвечает:
- Папочка должен спасти людей!
Одна телка погибает, две спасаются в е-лете.
Прохоров кричит Шойгу (тот в желтых очках):
- Позаботься о моих крошках!
Шойгу отдает честь.
Медведев и Путин прыгают в ё-лет, с ними спасаются из горящей башни Арно и Парфенов. Из кабины е-лета мы видим, как башня разрушилась.

Мы видим типичную квартиру хипстера. Он сидит перед экраном телевизора - там заставка Family guy на 2х2. Телевизор говорит: По техническим причинам работает теперь только один канал. Хипстер кричит: Ура!
Конец.

МНЕ и то и то нравится, пожалуй попрошу шляхтича добавить прохорова и хипстера))

А самое главное - ни тот ни другой сценарий не пойдет, шляхтич пишет новый, к съезду))