Re: будущее

Я не очень люблю детей.Меня выводит из себя их поведение, причем абсолютно любое, только если это не сон, хотя выводит даже сон.Слава богам что я сталкиваюсь с ними очень редко, но интернет и телевидение, волей неволей, предоставляет мне такую возможность.
В нашей стране шоубизнес +13 не развит.У нас нет Селены Гомез, детей Вилла Смита или Джастина Бибера.У нас есть Рома Желудь.
Маленький, смазливый видеоблогер.Я даже не стану описывать всю суть его творчества, я думаю каждый из моих читателей, знает это лучше меня.В жизни то наверное хороший мальчик, но от бреда, который он выдает, вянут уши.Я счастлива что сейчас у меня нет ребенка свободно владеющего ПК, потому что если бы он стал фанатом Ромашки, как например 70% подростков в России, в возрасте 11-17, мне бы наверное пришлось отдать его или ее в монастырь.Слишком деградируют дети от просмотра его видео.
Конечно самое обидное что Ромке, а если быть точнее ИГНАТУ КЕРИМОВУ, лет то всего ничего, а он уже по наклонной пошел.Я бы на его месте аккуратнее была, а то затащит его по уши  "голубое братство" в свои не традиционные рученки, и не сможет он уже с девчонками дружить, точнее не захочет.

Вывод из этого один, Игнат, растите пожалуйста быстрее, беритесь за голову, и приносите миру реальную пользу, а не эпидемиологическую деградацию.Переставайте водиться с плохими мальчиками, а то не придется водиться с хорошими девочками.

P.S.: Кстати, а почему все таки Рома Желудь, а не Игнат Керимов?:)