пост для Кати от Панько

-------- Пересылаемое сообщение --------
От кого: ПАНЬКО ДИМА <[email protected]>
Кому: 9209050411 <[email protected]>
Дата: 13 ноября 2011, 19:29
Тема: пост Панько

13 ноября.  Россия выиграла Кубок Карьяла.

"Российские хоккеисты стали победителями Кубка Карьяла. В третьем матче
турнира подопечные Зинэтулы Билялетдинова одержали победу над сборной Чехии.

Россияне большую часть встречи находились в роли догоняющих. На исходе
получаса игры наша команда осталась в меньшинстве и Недвед пробил Константина
Барулина после мощного щелчка.

Отыграться нашим удалось только в самой концовке. Александр Радулов после паса
Зубова вогнал шайбу под перекладину. А за 10 секунд до сирены Евгений Кузнецов
вывел свою команду вперед точным броском в ближний угол.

Волевая победа 2:1 стала третьей на нынешнем турнире. Ранее россияне обыграли
шведов 4:1 и добыли победу по буллитам 2:1 у финнов."

Говоря о победах наших спортсменов, я хочу сказать что важной составляющей в
этом деле является вера. Вера не только самих игроков, тренеров, но и
болельщиков, ведь именно она задает атмосферу игр, настроение, ощущение от
происходящего. Вера каждого есть малый, но очень важный вклад в любое дело,
ведь она воодушевляет, вдохновляет, заставляет действовать уверенно и
решительно.
С победой России! Ура!

P.S: о вере студия MyDuckVision выпустила очень интересное видео. Рекомендую
посмотреть.

<iframe width="640" height="360"
src="http://www.youtube.com/embed/BhCtv8Kqkss"; frameborder="0"
allowfullscreen></iframe>