Re: Re[2]: текст

наверное, мне другие ваши тексты попадались))
я не против темы
каждый текст (даже про секс) должен создавать какую-то прибавочную стоимость интеллектуальную
не просто зарисовка или стеб
а мысль.
которой до этого текста не было - новый вывод. новый угол зрения, новая система доказательств
и желательно - очень красиво и ярко поданые
у вас же получилась запись в блоге, мне кажется
... опасаюсь вас обидеть случайно (авторы дико обидчивы), но мне хочется, чтобы у нас получилось сотрудничество, котрое доставляет удовольствие обеим сторонам