Re: камикадзе

http://www.kamikadze-d.ru/2011/08/26/rap-till-death/

поеду на селигер - стану комиссаром

нет, сань - одного раза будет мало

ты из Москвы? тогда тоже отпало -

нашисты привезти могли в столицу на халяву

дали бы флаг, фартук одели белый

боролся бы скоррупцией, пока солнце не село

но участь комиссара бывает печальна -

один за девочкой вот ухаживал с мая

и уезжает - в точку - на Селигер в июле

оппозиционер в то время ей четыре раза…

да ну ты шутишь - а как же видео?

порву за Путина - я думаю ты видел

Девочки активистки - по ходу лишь в рекламе

хотят айпад по ходу - в суть не вникали

порвали майки - майки-то оплатили?

честно не знаю - тут другие коры были

есть армия Медведева - у Димы все красиво

там девочки устроят стриптиз за тазик пива

Но Сань, по магазинам "Контрольная закупка"

у активисток "Селигера" камеры под юбкой

В чем же позиция активная гражданская?

и есть ли оппозиция? какие  них шансы?

Есть шансы оказаться на копье портретом

Нашисты, я знаю, что вы делали прошлым летом

http://www.kamikadze-d.ru/2011/08/26/fake-till-death-2/

Не могут успокоиться девочки, которые рвут за Путина. Их продолжает рвать за Путина.

Они занимаются вот чем: Видео Путен - это фейк, у него 6168 просмотров и 2236 голосов.

Выложен 24 августа. Вы знаете, даже если Макс выложит свой ролик, у него не будет столько лайков

сразу. Тупая накрутка - сидят нашистики, которые за наши деньги бюджетные, между прочим, вот эту

хххххуу… страдают. Так что, ребята вот по ссылочке этот ролик - заходите, голосуйте в минус, а администрации

ютьюба я предлагаю проверить как это соотносится с правилами сообщества - такая накрутка идет. и прошу

забанить этот аккаунт.  спасибо и донесите ролик до всех, потому что достало.

в третьем ролике говна не обнаружено