Re[7]: Бля! Смотри срочно

Ярошу:

IP 188.123.231.78 принадлежит провайдеру АКАДО столица http://www.akado.ru/ (там у меня никого своих нет)
Это адрес точки выхода абонентов этого провайдера, то есть при подключении к сети этот адрес выдается абоненту динамически и в разное время используется разными людьми (то есть реальный владелец этого IP меняется каждый день, а может и чаще), так что могу только ограничить область поиска (с очень большой вероятностью) - это центр Москвы в пределах садового кольца.

Известно, что этот IP использовался
18.08.2011 - 19:10 - ~19:30 для рекламы по форумам московского
фанерного комбината No.1 mfk1.ru
06.04.2011 ~14:00  в Министерстве внешних экономических связей и торговли РФ

В итоге: информация о конечном пользователе в определённое время есть только у АКАДО Столица, без инсайда в нем или без официального запроса
её вынуть не реально, там очень высокий уровень защиты данных биллинга (если формировать запрос в акадо, то надо обязательно указать интересующие дату и время) далее если я буду знать дату и время, то могу попробовать определить владельца по косвенным признакам - просёрфить базы статистики моих знакомых провайдеров и посмотреть куда он ещё ходил, но это дня 2-3 займёт