Вопросы

Сейчас у нас в стране у блоггеров нет другого варианта легализоваться кроме как зарегистрировать свой блог как СМИ, но этот процесс не такой простой и быстрый, как хотелось бы. Есть ли в перспективе развития информационного пространства какой-либо алгаритм для упрощенной легализации блоггеров?
Время от времени я встречаю свои фотографии в различного рода СМИ и
изданиях, которые используют их без моего разрешения. Такое
впечатление, что для рядя СМИ закон просто не писан - планируется ли
какое-либо ужесточение наказаний за вороство материалов у блоггеров
либо какие-либо дополнительные меры?
С уважением, Илья Епишкин
onlife.me
+79263637960