Вопросы

Сейчас у нас в стране у блоггеров нет другого варианта легализоваться кроме как зарегистрировать свой блог как СМИ, но этот процесс не такой простой и быстрый, как хотелось бы. Есть ли в перспективе развития информационного пространства какой-либо алгаритм для упрощенной легализации блоггеров?

Время от времени я встречаю свои фотографии в различного рода СМИ и изданиях, которые используют их без моего разрешения. Такое впечатление, что для рядя СМИ закон просто не писан - планируется ли какое-либо ужесточение наказаний за вороство материалов у блоггеров либо какие-либо дополнительные меры?

С уважением, Илья Епишкин
onlife.me
+79263637960