четверг2

В день думских выборов "нашисты" оккупируют Москву: покататься "на халяву" и заодно спасти власть
http://www.newsru.com/russia/16nov2011/nashi.html

зимний Селигер
http://shusharin.livejournal.com/1168887.html#comments

"Единая Россия" получает открепление
http://kommersant.ru/doc/1817719

Юридческий стаж Навального
http://kononenkome.livejournal.com/428227.html#comments

НАШ город, на НАШИ деньги будет отдан омерзительной, на все готовой за бутылку пива шпане. В общем-то понятно, для чего из детей быдла растят бессовестных ублюдков. Пока их зовут просто улучшить статистику голосования и повеселиться на халяву. Но если понадобится, эту сученышей натравят на людей. Собственно, уже давно натравливают, только не массово еще. Тренируют. И ведь, что самое забавное, их паханы намеренно все делают по лекалу Гитлера и Геббельса. Даже лозунги переписывают один в один. Им видимо кажется, что они умнее и дело не закончится полуобгоревшим трупом на задворках Рейхстага. (Кстати, до организации гитлерюгенда во всей красе даже Лукашенко не дошел...)
Но пока дело дошло до отбросов в одеяле, Германию и мир ожидали 12 страшных лет. Ну, какбэ у нас тоже есть чувак, нацеленный на 12.
Я недавно писала, что мне нашистов жалко в виду их тупости, плохого образования и малолетства. Я чото передумала. Они-то никого не жалеют, а из маленькой твари вырастет большая.
http://bakushinskaya.livejournal.com/712158.html

Смешно, что Медведеву из тысяч названий движения его сторонников подобрали название движения ДА! - движения, которое было создано Алексеем Навальным, Натальей Морарь (ныне высланной), Марией Гайдар - в 2005 году
http://oleg-kozyrev.livejournal.com/3818813.html