Re: Re[2]: встреча с Набиуллиной - министром

вопросы и люди

21 сентября 2011 г. 13:29 пользователь Елена Бочерова <bocheroval@gmail.com> написал:
Через час

Отправлено с iPhone

21.09.2011, в 13:14, Кристина Потупчик<9209050411@mail.ru> написал(а):

а список?

21 сентября 2011, 13:06 от Елена Бочерова <bocheroval@gmail.com>:
Ок

Отправлено с iPhone

21.09.2011, в 13:05, Кристина Потупчик<9209050411@mail.ru> написал(а):

Лен, будем ставить фоторепортаж в блог Кристины. Ты можешь внести нас в списки - Илья Епишкин (фотограф) и я - Анна Бирюкова на завтрашнюю встречу?) И ещё скинь нам списки участников с их бизнесами, чтобы мы подготовились)ё

Анна