Новый дизайн Форума "Селигер 2012". Прошу представить информацию.

Здравствуйте, уважаемые руководители проектов и организаторы Селигера 2012
Меня зовут Романов Евгений. С недавнего времени я занимаюсь разработкой "внешнего вида" Форума.

На территории Селигера есть ряд моментов, которые давно пора поменять. Так, например, активно обсуждается идея о создании большого навеса над центральной площадкой ("площадь возможностой"). Это позволит продолжать работу в дождливую погоду, освободит дивный селигерский лес от унылых белых шатров и даст возможность тратить минимум усилий для отстройки в пересменок.

Арт-объекты и их размещение, баннеры и перетяжки (этот хаос точно нуждается в упорядочивании), дороги и сцены, технические зоны и бивуаки, спортплощадки и иные функциональные элементы... над всем можно поработать и улучшить это как с эстетической, так и с практической точек зрения.

Все мы неоднократно были на Форуме. Наверное у всех из нас в голове рождались те или иные идеи, как его улучшить. Сообщайте мне пожалуйста о ваших мыслях на этот счет. Буду вам очень признателен и по возможности постараюсь учесть все ваши  пожелания.

Для разработки архитектурного проекта будущего "Селигера" мне нужна информация о том, какие рабочие зоны, артобъекты и проч. вы бы хотели иметь для проведения своих смен.

Примерно вот так– Проект "Все дома":
- 1 штаб от 35 кв метров
- 5 зон для сервисов, от 15 кв метров
- складское помещение, от 40 кв метров
- выставочная зона партнеров, 10 зон от 15 кв метров каждая
- зоны вечерних активностей (рисование песком - 10 кв метров, концертная площадка - 15 кв метров, "фабрика мыльных пузырей" - 50 кв метров и т.д.
- арт-объект: "корова",
- арт-объект "писающий мальчик",
- арт-объект "лампочка надувная с подсветкой в вечернее время" и т.д.
- Трибуна на 300 человек. Желательно розового цвета. Желательно на поляне за главной сценой.
- Сцена арочная за "звездой".
Чем полнее и четче вы пропишите то, что вы предполагаете размещать, тем раньше мы учтем это в общем концепте, а следовательно это будет проще и воплотить...
Я понимаю, что на настоящем этапе трудно указать все задумки, но некоторые уже отработанные, традиционные вещи вы вполне можете сообщить уже сейчас...

Также жду ваших идей относительно модернизации внешнего вида и функционала сайта Форума

Жду от вас первую информацию в это воскресение до 19.00

Мои контакты:
- 8 (985) 161-59-62
http://vkontakte.ru/id27807395
- скайп: shisign