печатные-2

Источник: The New Times (Новое Время)
Автор: Диана ХАЧАТРЯН
Дата выпуска: 15.08.2011
Номер выпуска: 25
Заглавие: ПО ГРУДЬ В ПОЛИТИКЕ

ПО ГРУДЬ В ПОЛИТИКЕ

На следующей неделе "Армия Путина" подведет итоги конкурса "Порву за
Путина". Приз, новенький iPad 2, достанется девушке, лучше всего
"порвавшей что-нибудь или кого-нибудь" за ВВП. Корреспондент The New
Times вступила в "Армию", чтобы выяснить, кто за ней стоит

19-летняя Аня Швец из Петербурга 26 июля разорвала в Москве на
Пушкинской площади майку на своей груди, показав публике черный
лифчик. После этого она сообщила американской корреспондентке, что
сделала это в защиту Путина. Аня надеялась через месяц получить приз
за этот решительный жест - новенький iPad 2. Но любимую игрушку
продвинутой российской молодежи ей, скорее всего, не дадут. Швец
сказала иностранной журналистке вопиющую глупость: дескать, "Медведев
делает все по указанию Путина". Все 25 девушек, принимавших участие в
акции "Армии Путина" на Пушкинской, дружно осудили ее. "Они просто
ополчились на меня, - рассказала Аня The New Times. - Говорят, ты
подставила нас, ты сказала все как есть, а надо было наоборот, что
Медведев просто продвигает точку зрения Путина".

ВВП возбуждает

"Армия Путина", утверждающая, что "Путин - Достойный и Честный
политик, а также и ШИКАРНЫЙ Мужчина! " - далеко не единственное
объединение сторонников премьера в соцсетях. "ВКонтакте" есть гораздо
более массовая группа "Мне реально нравится Путин" (количество
участников зашкаливает за 100 тысяч). Сообщество "симпатизирующих
Путину" состоит по большей части из активистов движения "Наши", среди
участников можно встретить и федеральных комиссаров, и региональных
руководителей. Идейный вдохновитель группы - некто Владимир Табак,
выпускник журфака МГУ, который засветился, выступив продюсером
эротического календаря для Путина с полуобнаженными студентками того
же журфака. Этот и другие эротические проекты во славу тандема начали
сыпаться как из рога изобилия после закрытой для журналистов встречи
лидеров прокремлевской молодежи с лидерами взрослой "Единой России",
на которой перед юными фанатами тандема была поставлена задача: в
преддверии избирательной кампании создать в интернете ядро лояльных
пользователей, которые могли бы определять повестку дня.

Корреспондент The New Times попыталась стать активной участницей
группы "Мне реально нравится Путин", предложив свои пиар-услуги одному
из организаторов пропутинских флэшмобов и акций Зауру Газдарову,
помощнику Табака. Но Газдаров на разговор о политике оказался не
настроен, от потенциальной активистки "Армии Путина" его интересовали
когда несколько мужчин сразу (в разговоре о тандеме. - The New Times)?
А если в туалете бумаги нет, а есть только газета, а на обложке ВВП,
как поступишь? "

Рви!

Аня Швец, которая никогда не состояла ни в каких группах, рассказала
The New Times, что вербовать ее в ряды "армии путинок" стали задолго
до акции, но только за месяц до разрывания майки на груди девушка
узнала о существовании движения "Наши". Активистка движения Мария
Южанина, руководитель направления "Экология" в Петербурге, предложила
Ане с подругами съездить в Москву прогуляться. Прогулка началась с
того, что девушек на автобусе отвезли на ознакомительную беседу с
Василием Якеменко. Глава Росмолодежи говорил о перспективах Селигера.
Все поездки, регулярные обеды в "Макдоналдсе" оплачивало движение.
Южанина, сопровождающая девушек на каждом шагу, не забывала собирать
чеки для документации. Спустя месяц она вновь позвонила Ане: "Нужна
девушка модельной внешности, поехали в Москву! " Швец и другим
участницам акции с разрыванием маек смысл действа объяснили просто:
начинается предвыборная кампания Владимира Путина.

По словам Ани, в питерской команде (7 человек) почти все были
"нашистками". Пятнадцатилетние девочки, "мамы которых уехали на дачу,
а им предложили поехать на халяву в Москву", едва сдерживали восторг
от столичных приключений. До прибытия в Москву Аня ничего не знала о
том, что ей, собственно, придется делать: "Мне сказали, надо просто
пройтись по подиуму. О том, что придется рвать на себе майку, я узнала
в последний момент, когда уже в спину кричал организатор: "Рви, а не
то! " А весь инструктаж по поводу того, что говорить перед камерами -
ведь на мероприятие позвали много журналистов, - свелся к тому, что за
пять минут до эротической агитации девушек предупредили: "Говорите,
какой Путин милый и хороший". После акции девушек отвезли в штаб
"Наших", напоили зеленым чаем и отправили обратно в Петербург.
Отдельно было оговорено: девушки должны молчать о том, что акция
организована "Нашими" при поддержке Росмолодежи. Точно так же, кстати,
спустя несколько дней инструктировали девушек, которые вышли в
Новопушкинский сквер на акцию в поддержку уже президента Медведева.
Medvedev Girls предлагали молодым людям сдавать пиво, а взамен
раздевались до купальников.

Одна из участниц тогда уверяла корреспондента The New Times: "Девушки
сами по себе приехали из Иванова, потому что им симпатичен глава
государства. Про Росмолодежь мне ничего не известно, к "Нашим" эта
акция отношения не имеет".

В конце концов активистки двух групп логичным образом объединились и
устроили совместный велопробег во славу тандема, а мода на
политическую обнаженку пошла по стране. 11 августа уже на улицы Тулы
вышел отряд девиц в футболках с надписью "Он будет мой... губернатор!
" Таким образом они выражали свой восторг от решения Дмитрия Медведева
назначить новым главой региона депутата Госдумы Владимира Груздева.

Активистка Швец теперь признает: "Меня использовали. На команду "рви"
я среагировала потому, что я открытый и импульсивный человек. Я не
знала, что это может обернуться кошмарным шквалом оскорблений в мой
адрес". Аня утверждает, что после агитпоездки в Москву больше не хочет
ничего слышать о политике и политиках, даже очень сексуальных.