Re: (Без темы)

пост на сегодня

Президент Медведев решил писать еще и в фэйсбученьку - радостно радует меня яндекс.новость. Вероятно, это означает, что стоит как можно скорее потереть оттуда все мои голые фотки, удалить кучу шлаколюдей типа тэда гамброзии из Бразилии, запросы которых я бездумно одобряла вот уже полтора года. Ни в одной социальной сети я не отличаюсь такой безалаберностью, как в уютной и безразличной мне фэйсбуке.
Правда, после фильма о Цукерберге я стала относиться к старшему брату вконтактика гораздо теплее, и негодовать вместе с толпой хомячков о каждом тоталитарном нововведении Дурова.
Предсказываю всем бесплатно, что в течение полугода фэйсбук станет местом, где будет пастись большинство политиков средней руки, ну или по крайней мере до них там можно будет достучаться. Поэтому, всем заинтересованным следует зарегаться у Цукерберга как можно скорее :)