ме

Я рад, что здесь сегодня собрались те из вас, кто считает себя моими сторонниками. Вы, лидеры Рунета, уже сейчас оказываете влияние на наше общество, решаете реальные проблемы. Поскольку я интересуюсь всем, что происходит в сети, многих из вас я уже видел или слышал, рад, что нам удалось пообщаться вживую.

Интернет сегодня все больше определяет нашу жизнь. Сейчас он является не простым развлечением, а мощной силой, способной сыграть как конструктивную, так и разрушительную роль. В России насчитывается более 50 млн. интернет-пользователей, которые являются сейчас или станут в будущем потенциальными избирателями. Это значит, что следующие выборы будут проходить, в том числе, в Интернете.

Только с деятельным участием ответственных пользователей мы сможем обеспечить стабильность и гарантировать честные выборы. Поэтому я призываю всех пользователей Интернета обеспечить общественный контроль избирательного процесса.

Сила Интернета – в его свободе, цензура недопустима, но должна быть ответственность за то, что мы делаем в Интернете. Проще всего устроить из Интернета большую помойку и всё ругать. Надеюсь, что здесь собрались те, которые это понимают и чем больше в Интернете будут полезного, позитивного контента, чем больше будет образовательных и научных проектов, тем меньшая доля останется на порнографию и экстремистские материалы, с которыми должны бороться и правоохранительные органы, и все сознательные пользователи.

Развитие коммуникационных технологий и рост образованности граждан в обозримом будущем сделают возможным постепенный переход от представительной демократии к прямой. Для огромного количества молодых людей Интернет уже стал довольно значительным каналом получения информации. Последние инициативы такие как Большое Правительство, возможность комментирования законопроектов, универсальные электронные карты и другие – это большие шаги вперед по установлению реальной прямой демократии, когда то, каким курсом двигаться стране, будем определять мы с вами.

Я благодарен вам за вашу поддержку!

С уважением, Кристина Потупчик