Re: отчетная табличка или БОЛЬШОЙ БРАТ НАБЛЮДАЕТ ЗА ВАМИ)

Уважаемая Кристина, Катя и Аня, я ничего не игнорирую!
Просто все сразу делать у меня не получается, что касается комиксов или мультиков-мы уже делаем серию мультиков.
Один из них я уже выслала вам на утверждение, окончательный вариант будет готов в пятницу!
Что касается инструкции и кошечек-это все прекрасно, только я не понимаю как это связать с хрюшами!
С большим уважением отношусь к вам, но если вы будете помогать советами-наше сотрудничество будет более плодотворно!
Что касается скандала, меня пока никто не побил, хотя я очень стараюсь.
 на начальном этапе можно попробывать помочь или дать конкретный совет, а не писать, что я игнорирую вашу инструкцию Василию!
Я стараюсь постоянно вести блог, отписывать всем комментарии и что-то выводить в топ!

05 октября 2011, 00:29 от Кристина Потупчик <[email protected]>:
> Коллеги, привет!
>
> Высылаем вам для ознакомления таблицу, которую мы еженедельно сдаем  Василию.
> Чтобы вы были в курсе как старательно ежедневно мы мониторим вашу работу.
>
> Вчера каждым из вас были подписаны некоторые обязательства (а те, кто еще не
> подписал нужно обзательно подписать сегодня - это крайний срок). Нами также
> были даны определенные обзательства по работе с вашими ЖЖ Василию. Так что как
> минимум до конца октября мы в одной упряжке и вместе с вами будем работать над
> тем, чтобы ваши ЖЖ становились лучше и периодически выходили в топ. Это будет
> [...]

С уважением, Сморчкова Евгения 89031195775