[no subject]

Кристина,  я вообще не понимаю, что за фигня у нас получилась в этом месяце с деньгами за ЖЖ.

Почему вы  меня не предупредили, что денег не будет? Зачем я вел ЖЖ, если в итоге за него ничего не получу? Да, спасибо большое за макбук, я ничего не говорю. Но насколько я понял, макбук - это комплимент от Васи за посты про журфак и Медведева, разве я ошибаюсь? Ведь ты сама так говорила. И даже если вы потом передумали, могли предупредить меня. Макбук мне нужен, но деньги мне сейчас нужнее.

И до последнего дня октября я был уверен, что деньги будут, а в итоге 3 числа мне говорят, что "заур, как бы макбук получил, денег не будет".

После таких историй даже вести ЖЖ не хочется, хотя мне это дело искренне нравится.

Кристин, только не сочти, пожалуйста, за грубость или претензию, но для меня финансовая мотивация была самой важной.