Fwd: руководитель сайта большоеправительство.рф Раф Шакиров дал интервью Кашину

— Структура Росмолодежи под названием «Пробок.нет» — она является источником предложений для вас?

— Они участвовали в обсуждении, какие-то свои предложения сделали. Они как общественная организация просто больше обращают внимания на всякие глупости.

— Просто слишком много общественных организаций, которые на самом деле совсем не общественные, а просто переименованные подразделения движения «Наши». Какой-нибудь проект «Стопхам», например.

— Я бы, например, не был доволен, если бы мне кто-нибудь наклеил на машину наклейку «Стопхам», потому что — а где мне парковаться, скажите на милость? И меня, честно говоря, коробит, что эти ребята не наклеивают свои наклейки на машины с мигалками, а берут просто нас с вами, которым негде парковаться, и переносят эту проблему в странный пиаровский коридор.
http://www.afisha.ru/article/ministry-of-truth-shakirov/