Re: Вы-пиздец

к потере миллиона, ключа и прочим бедам последней недели я отношения не имею, все поручения, которые поступают, выполняю вовремя и за последний месяц не профачила ни одного. Так что пункт про то, что ничего невозможно поручить меня несколько обижает((
Насчет группы ВКОНТАКТЕ есть предложение назначить старшего, который бы составил график и контролировал ситуацию. Потому что сейчас абсолютно непонятно, кто и когда должен ее вести!