мой первый автомобиль

Все любят свой первый автомобиль, но, похоже, это не про меня.
сейчас мне 24 и я езжу на BMW, это очень классная машина и её я действительно люблю. Но это не первая моя машина. Первая машина досталась мне в 18 лет - это был подарок родителей. Надежная, мощная, комфортная - все эти эпитеты крутились в моей голове в день покупки двух-годовалой LADA 2112. Прекрасного серебристого цвета под названием "Снежная королева". Я чувствовал безграничную радость находясь за рулем этого авто, ну, пожалую, первые две недели точно. Но так как предыдущий хозяин не очень беспокоился о её состоянии, в один прекрасный момент она просто заглохла по середине пробки. Проклиная всея и всех вызвал друзей и потащил на буксире своё чудо в сервис. Это был мой первый визит в тех.центр. И ознаменовался он кругленькой суммой и поцарапанной дверью ( сказался малый опыт вождения ). Через неделю был второй, потом третий..... В ней ломалось все!

В этот момент и пропала вся любовь и радость от вождения, остались только суровые будни владения этим чудом российского автопрома.
Продал эту машину абсолютно без сожаления, с надеждой, что скоро пересяду на иномарку)