Вопросы от Шлегеля.

Шлегель Роберт: Добрый день, Дмитрий Анатольевич. На встрече Общественного Комитета сторонников я высказал идею создания портала «Большоеправительство.рф» - эту идею Вы поддержали. Сайт уже две недели как начал свою работу, его посетителями уже стали более ста тысяч человек. Организованны сообщества, идёт регулярный сбор мнений граждан, голосования, ведут блоги по актуальным темам члены Общественного комитета. В планах создание на базе сайта специального механизма, который позволял бы методом «крауд-сорсинга» собирать предложения для решения различных проблем и при положительном голосовании определённого количества пользователей выносить их на обязательное обсуждение Государственной Думы и Правительства. Для этого нужны поправки в законодательство, которые мы с коллегами по общественному комитету подготовили (могу передать) и государственная поддержка портала, т.к. у него появляется совсем другого уровня функционал. Спасибо.

Гребенников Сергей (Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК): В первую очередь хочется поблагодарить Вас за планомерное развитие интернета в России. В 2008 году Вы сказали, что очень важно менять подход к распределению трафика. При Вашем участии были снижены цены в несколько раз на магистральный интернет-трафик, в регионах появился реальных конкурентный рынок интернет-провайдеров. Ведь, ранее брать трафик с последний мили могли исключительно "избранные". 25 ноября состоится уже 8 Премия Рунета. Это важное событие для интернет-отрасли. Хотел бы Вас пригласить. Если личное присутствие не укладывается в график, то будет здорово, если Вы поприсутствуете виртуально. Спасибо.

Мещанский Алексей: В костюме белого медведя: «Дмитрий Анатольевич, я совсем недавно начал пользоваться интернетом. Но меня уже заметили благодаря вот этому ролику (показывает ролик). А ещё у меня есть твиттер и страница во Вконтакте, может вы меня возьмёте в друзья? Спасибо

Плуготаренко Сергей (РАЭК): Недавно на саммите G20 Вы в очередной раз отметили, что уже пришло время менять подход к интеллектуальной собственности в сети интернет. Мы, как РАЭК (объединяет всех игроков интернет-отрасли) тоже так считаем. Мы готовы активно подключиться в рамках Большого Правительства к разрешению споров и поиску баланса между правообладателями и интернет-отраслью. И готовы прямо сейчас передать ряд предложений от интернет-отрасли. Спасибо.

Никерова Мария (АНО. Координационный центр национального домена сети Интернет): Сегодня дети очень рано начинают пользоваться интернетом. И появилась проблема того, что они легко могут там найти. Есть сайты для разных возрастных категорий, и это, на мой взгляд, правильно. Но Фильтры, на самом деле, не так просто реализовать, как кажется на первый взгляд и не совсем ясно как все это применить к мировому интернету. Может имеет смысл рассмотреть возможность создания специального детского интернет, так же как недавно был введён доменная зона «РФ» ввести доменную зону «.дети». Координационный Центр домена «ru» и интернет-сообщество вместе с ICANN уже достаточно далеко продвинулись на этом пути, но этот процесс пошёл бы значительно быстрее, если бы Вы поддержали эту идею. Спасибо.

--
Best regards, Анастасия Федоренчик
+7-917-580-57-77