бабочки

1)

- алло, о, наконец-то Варь!

- что-то с телефоном - не пойму у меня или...

- пока связь есть, тогда ты галину михайловну знаешь?

- знаю

- а она тебя не знакомила в "Национале" с человечком там из правительства? там отстматривает по-моему Вася, своему человеку, которого Слава зовут.

- не знаю - в национале я в своей жизни ни разу не была

- ну вообще она тебя не знакомила ни с каким Васей-помощником, который отсматривает. такой молодой, приятный парень, лет тридцати пяти, брюнет, его Слава зовут - как бы он главный.

- по-моему, нет

- нет, да?

- неа

- смотри, в общем я твоим двум уже дозвонилась за это время - завтра в четыре часа ты свободна?

- да

- подъедешь, да тогда тоже? там встреча в 4 в национале, а по денежке там 600 на руки, там недолго, я там была. она просто попросила найти помочь, поэтому прям советую тебе - очень хороший человечек.

- угу

- сможешь да подъехать?

- завтра, если я прохожу, то сразу я работаю, да? получается так? кастинг и если сразу что, работа?

- можно так, если например у тебя есть какие-то планы - у тебя планы, да?

- не, у меня никаких планов - я просто... брать там чего или как...

- ты знаешь, если понравится, то конечно сразу. если понравятся все, то он со всеми встретится, вот у меня как: меня отсмотрели, потом я уже приехала без кастинга сразу к этому человеку. а так - вообще да, там

сама работа сразу будет.

- мне просто надо вэйджин-фарматекс купить по дороге надо будет тогда? я просто спрашиваю поэтому

- а, ну купи на всякий случай - пригодится (смеется) в жизни, конечно

- ладно, тогда в национале, да?

- да, в 4 часа в национале и смотри: у меня будет не очень хороший прием, я тогда как прием у меня более-менее наладится, я просто в месте буду труднодоступном - я тогда позвоню и скажу телефон - вот как вот

вас найти там с этим человеком. или может, одной из вас позвоню и вы там друг с дружкой созвонитесь - я просто на минуточку выйду из салона.

- хорошо.

- это все точно, завтра в 4, так что, до завтра.

- спасибо.

- да пока не за что. до завтра, пока

- ага, счастливого

- пока

2)

- але, ...

- Да, Василий

- Нам перенесли завтра на полпятого

- О!

- позвони да, да ну нормально все

- а чо, ну (чо-нить) дадим завтра чуть больше

- ну я вот тоже думаю, что

- Нет, там не надо так, ты скажи, что мы там тебе доплатим там 500 или

сколько, я не знаю, давай на пять перенесем?

- Я бы не ждала, а ехала ...

- Сейчас ты едещь домой, а завтра полпятого давай эту повторим историю.

- ага, ну давай так сделаем. Потому что за просто так она второй раз навряд ли ...

- Не надо за просто так, не надо Галь, но чтобы она с нас полностью не брала.

- Завтра на полпятого. Все, я поняла, там же во столько же.

- Да, только смотри в чем вопрос - меня не будет, Галь, ты пожалуйста

сейчас с ней железно договорись на полпятого, чтобы я мог уехать и без

меня это все произошло.

- да

- ну а как мы потом... как мне, своими дать?

- что?

- своими дать?

- Да нет, нет, я с тобой человека свяжу, который все решит.

- а, кто-то мне наберет завтра.

- Главное, чтобы я точно знал, что завтра будет она. Чтобы мне об этом

было известно.

- Хорошо, Василий

- Хорошо, Галь. перезвони мне тогда.

- Ладненько, сейчас наберу.

- давай, пока

3)

- Але! Ольга!

- Доброе утро!

- Утро, какое утро? ты чего, я вон целый час дозванивалась Васе, ты

представляешь, у них там всякие совещания, они сейчас в Кремле,

слушай, короче, к шести двадцати в ГУМ

- В ГУМ?

- ну ему чтоб не ехать в Националь, у них там,бля, Путен сегодня

переизбирает губернаторов, или выпихивает или оставляет,

- Прям в ГУМе?

- Ну не в Гуме, гум же находится на Красной площади, он просто со своей

Спасской Башни выскочит, перебежит в ГУм, чтобы ему не ехать, не

куртиться к Националю.

- Я поняла, единственное что не говори Васе, говори ... , потому что ....

- ЧТО?

- ...опоздает, давай-ка на шесть их соберем, что Вася заскочит, ....

- Единственно, что вот поменяй маршрут, ты сама обзвонишь их?

- Да мне все равно придется им звонить сегодня, поэтому конечно обзвоню.

- Смотри, времени-то мало, уже четыре.

- ... давай мне машину...(очищает) и все

- Ну ты знаешь, да? в ГУМе там центральная линия, первый этаж, ну одно кафе...

Создание и юридическое оформление предприятия в Москве