Re: что за пиздец

любая статья на постороннем ресурсе будет появляться на фб два раза - один раз, когда ставится лайк, и второй раз, когда ставится статус со ссылкой для того, чтобы ссылка появилась в ленте у других людей. норма по комментам под статусами - полный бред, это невозможно.
посты позже трех часов дня вставать все равно будут, потому что я табличку обычно получаю не раньше двух. к тому же позже трех обычно встает только у тех, кто сам ничего не делает и не постит, т.е. у тех, кто все равно должен отвалиться (и кстати если по итогам этого месяца у нас не отвалится минимум дневников пять, то я вообще не понимаю, зачем мы все это делаем. нужно сосредоточить усилия на лучших, а не тратить ресурсы на тех, кому это нахуй не надо). и чугунов кстати прекрасно знает мой номер и звонит.