Re: [Ticket#2011100621039754] Пожелания и предложения - [email protected]

Здравствуйте.

Обязательно проверьте настройки фильтров и черного списка в соответствии с
нашими рекомендациями - http://help.mail.ru/mail-help/settings/filters,
http://help.mail.ru/mail-help/settings/black.
Обратите внимание, если Вы внесете в черный список значок "." - (точка), "*" -
(звездочка), < или >, то совсем перестанете получать какую-либо почту!
Если отправителям приходили сообщения о недоставке - попросите их прислать нам
полные тексты таких сообщений.
Если сообщений о недоставке не приходило - это означает, что сервер
отправителя не может доставить нам письмо по причине проблем на сервере
отправителя.

С уважением, Александра А.
Служба поддержки пользователей
почтовой системы Mail.ru

Для обращения в Службу поддержки используйте http://help.mail.ru/mail-support/

Вступайте в сообщество пользователей проекта [email protected]:
http://my.mail.ru/community/mailru/ . Узнавайте первыми обо всех новинках,
принимайте участие в опросах и делайте Почту лучше вместе с нами!