Миронов о наших и быков о Суркове

воронеж Неизвестные молодые люди нападали на агитаторов СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ, отбирали пачки агитационных материалов. Говорят, что неизвестными были бедные студенты-нашисты. Они просто решили подзаработать, ведь совсем недавно «ЕР» запустило акцию: скупаем листовки других партий по 2 рубля за штуку. За газеты, вытащенные из почтовых ящиков, дают по 3 рубля. Видимо, единороссы поголовно стали страстными коллекционерами чужих агитационных материалов – то баннер утащат, то листовку!
http://sergey-mironov.livejournal.com/360887.html

3 ноября 2011 г. Московский государственный университет пищевых производств посетил Руководитель Федерального агентства по делам молодёжи Российской Федерации Василий Григорьевич Якеменко.
http://www.mgupp.ru/15713/vasilijj-yakimenko-posetil-mgupp

Д.БЫКОВ: Недостаточно. Потому что, понимаете, дело в том, что вообще у нас с сектами поставлено дело очень плохо. На территории России под видом разных объединений продолжает действовать в разных разновидностях сайентологическая церковь, так называемая Церковь Рона Хаббарда, действует множество организаций, которые, являясь по существу своему тоталитарными сектами, притворяются разнообразными источниками жизни, источниками юности, источниками вечного здоровья и так далее, пикаперскими сектами. Нам нужно с тоталитарными сектами работать очень серьезно. Мне кажется, что и в движении Наши есть некоторые черты тоталитарной секты. И здесь есть, о чем подумать, потому что в их практике я встречаю, например, ну, просто некоторые приемы, мне знакомые не понаслышке, всякой тотальной обработки и так далее.
Э.ГЕВОРКЯН: Ну, опять же, как я вот вчера обогатила свои знания о биографии Суркова, о нем самом из этой статьи.
Д.БЫКОВ: А зачем мы его обсуждаем? Он же человек очень мстительный вообще. Что мы, неприятностей хотим? Зачем нам говорить об этом человеке? Он что, представляет какой-то интерес?
Э.ГЕВОРКЯН: То есть после того как вы делаете цикл «Гражданин и Поэт» вы вдруг озаботились о собственной безопасности?
Д.БЫКОВ: А мы там, вы понимаете, мы рассказываем о людях веселых, интересных. Ну, то есть я не вижу здесь темы. Я вижу здесь человека, который очень хорошо думает о себе, который создал одну из самых опасных организаций нашего времени, а именно Наших с их чудовищными совершенно методами. Кстати говоря, дело Кашина, ведь, до сих пор не расследовано, мы так и не знаем ничего. Вот, человека, который не любит публики, который как-то старается быть в тени. Ну, это не та, по-моему, фигура, о которой следует говорить. Вы простите, что я смею вам давать советы, но, как бы, понимаете, неприятностей мы наживем, а удовольствия не получим. (смеется) Такое у меня есть ощущение. А не неприятно о нем говорить, не интересно.
http://echo.msk.ru/programs/personalno/827939-echo/