нас могут вляпать в педоскандал

Мутит что-то

---------- Forwarded message ----------
From: Сергей Весельчаков <[email protected]>
Date: 2011/7/21
Subject: Re[2]: предлгаю информацию о дв.Наши

> Привет. Конечно. Присылайте подробности, почитаем. Но для таких обвинений
> нужны веские доказательства, как вы понимаете.
боюсь, что "веские доказательства" - это не ко мне. Поясню. В Рунете в последнее время стали модными разоблачения педофилов. Я просто обратил внимание на детали - один такой известный борец с педофилами выдал много подробной информации об одном педофиле и точно такие же подробности я нашел об одном "нашисте". Совпадение имени, фамилии, города, рода и места работы, др.немаловажных деталей... совпадений столько, что о тезках не может быть речи. И если о "нашисте" информация расположена на сайтах ВГТРК, лицензированных интернет-СМИ и страницах самого дв.Наши, то о педофилии "веские доказательства" принадлежат упомянутому борцу с сетевой педофилией (за одним исключением). Считать ли это веским - вопрос. Сошлюсь лишь на саму Агата Кристи - как только она поняла о ком речь, она заявила, что на момент преступлений он уже не был в Наших, ведется следствие и т.п. По моему мнению, это косвенно свидетельствует, что Агата Кристи убеждена в его виновности.

И, боюсь, что я не являюсь "пламенных борцом", готовым распространять информацию по велению души. Я хочу обменять информацию на информацию.

21 июля 2011, 20:43 от: