Re[2]: дорогой редактор, что бы тебе было не скучно, в это тесте ты найдешь 100 грамматических и 50 стилистических ошибок, не суди строго, пост о наболевшем

Недавно я отправилась в "Республику" что бы закупиться книгами на ближайший месяц.По совету подруги Катеньки, я купила книгу "Кадавр.Как тело после смерти служит науке.", автор Мэри Роуч, и в тот же день  с удовольствием принялась читать.
Возможно эта книга смутила бы многих, и не вызвала восторга, но мои теплые отношения с ней начались с обложки.Милые холодные ступни.

На страницах, автор, рассказывает о бальзамировании, препарировании....( добавить пару слов, я не прочитала книгу до конца).Написано интересно, не мерзко, весело, а информация полезна.

Когда текст пришел к описанию и сравнению трупных опарышей (личинок) с рисом, я безмятежно уплетала его (рис) с креветками в "Прайм 21" на Арбате.

После прочтения , я для себя точно решила, что после смерти я готова отдать свои органы, если они конечно к моим 150 годам, именно во столько я планирую совершить суицид, потому что все мои близкие меня покинут и смысла продолжать существование больше не будет , донарам.Я думаю после смерти они не должны разолгаться в гробу вместе с моим бренным телом, а должны приносить пользу живым.Разлагаться к слову оно не будет, я воспользуюсь бальзамированием, не зря же я всю жизнь покупала кремы для лица и скрабила спину.И конечно в ближайшие дни я пойду сдавать кровь.У меня ее придостаточно, думаю как и у многих из вас, так что может пока мы живы стоит все таки помочь тем, кто в этом нуждается.

Ps, мне кажется никак, писала быстро и на айфоне(исправь плиз если что не так