Более подробная информация по необходимой инфраструктуре на Селигер.

Друзья, большое спасибо всем, кто предоставил информацию по необходимым рабочим площадям и арт-объектам на будущий форум.
Мы движемся в правильном направлении. Но очень медленно и с большой долей пофигизма.

Я понимаю, что до форума еще довольно много времени. Но для того, что бы сделать модель всей инфраструктуры лагеря, разработать проект навеса над центральной площадью, и расставить арт-объекты нам надо иметь максимально подробную информацию от всех вас уже сейчас.
Письма с со следующим содержанием: "У нас будет штаб. Не знаю что еще", или "У нас будет крокодил. Не знаю что еще." мне ни о чем не говорят. Нужны точные цифры и описания.
Если кому-то нужна будет кухня - напишите про нее. Если кому-то нужен подиум для показа мод - напишите размеры. Лаборатория - напишите, что примерно в ней будет. И так далее..

Для удобства и коммуникабельности, я предлагаю Вам вписывать всю информацию в эту таблицу. Логин: [email protected] / Пароль: verification. Заполните все строки, касающиеся вашего проекта. При необходимости, добавляйте свои строки.
Укажите все арт-объекты (названия), которые располагались на последнем Селигере. и возможно те, которые вы хотели бы сделать в 2012 году.
Я прошу вас ускориться и заполнить эту таблицу до 23:00 среды.
Спасибо за понимание.)