Максимовская отмазывает навальника и другие адскости

 В последние годы такие разные и по-разному популярные в демократической среде деятели, как Гарри Каспаров, Алексей Навальный и Михаил Ходорковский, провозгласили путь к российскому национальному государству в качестве панацеи от авторитаризма. Лозунг национального государства становится столь же универсальным и революционным, как сахаровский лозунг "Долой шестую статью!" (статья конституции СССР 1977 года о монополии КПСС на власть и политику). Однако население Российской Федерации слишком разнообразно в культурно-историческом смысле, чтобы оно могло консолидироваться на основании общего этнического ядра.
Мы видим острый кризис идентичности России. Нам предлагают выбор этнонациональной, иначе "европейской", модели: отдельно англосаксы, шотландцы, ирландцы, фламандцы, валлоны, сербы, хорваты, косовары, испанцы, каталонцы, баски… Ее итог — это неизбежный распад Российской Федерации. Еще одной "чеченской кампании" страна не выдержит.
http://www.kasparov.ru/material.php?id=4EC1090913EFC

Оппозиционный телеканал РЕН-ТВ (кстати - вещающий на 92% территории РФ) решил "отмазать" Навального от позигушек через "Неделю" Максимовской. Итак, смотрим ролик и конспектируем
http://vol1oleg.livejournal.com/1514632.html#cutid1

Нет, если бы сегодня я бы поставлен перед необходимостью выбирать между «Единой Россией» и КПРФ, я выбрал бы первую.
http://echo.msk.ru/blog/sadovnik/830108-echo/

новодворская
Бедный Михаил Эпштейн, который написал о Быкове эссе "Масштаб и вектор", очень правильно мыслит и прекрасно излагает основы антисоветизма и советскую историю. Я бы с ним пошла в разведку, а с Быковым даже за один стол не пойду.
Были люди менее хвастливые и простодушные, чем Дмитрий Быков, которые не кичились своей отсталостью, но все равно имперский синдром выглядывал из них, как "лицо злодея из окна почтенного буржуазного дома", по словам О.Генри.
http://grani.ru/Politics/Russia/m.193075.html

-------