печатные

Источник: "Московские новости"
Дата выпуска: 09.08.2011
Заглавие: Грудью дорогу проложим себе

Случай Берковой -- первый и пока последний прецедент участия сотрудницы
секс-индустрии в российской политике. Зато эротическую нишу постепенно
начинает осваивать провластная молодежь. Например, модельер движения
<<Наши>> Антонина Шаповалова создала коллекцию, в которой были женские
трусики с надписью <<Вова, я с тобой>>. Этому же Вове был посвящен
эротический календарь, выпущенный студентками журфака МГУ.

Чуть меньше месяца назад у юных поклонниц премьер-министра появилась
новая забава -- объединение <<Армия Путина>>. В набравшем 1,7 млн
просмотров ролике на Youtube они призывают <<рвать за Путина>>. Как
именно это должно происходить, демонстрируется на последних секундах
видео, когда его героиня раздирает на себе майку.

Не остались в стороне и поклонницы второй половины властного тандема,
назвавшие себя Medvedev Girls. Чтобы поддержать медведевскую
антиалкогольную кампанию, они провели акцию, во время которой
постепенно раздевались за то, что прохожие отказывались от пива,
выливая его в пластиковые ведра. Степень оголенности девичьего тела
была пропорциональна количеству вылитого напитка.

6 полоса

----

Источник: Московский Комсомолец